Если нужен диплом кандидата наук, то можете купить диплом в Москве диплом будет настоящий!

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 23.12.2015 N 12/3473 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 г. № 12/3473

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 10.04.2015 № 4/1133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
АРХИВНЫХ СПРАВОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского "Инта" от 10.04.2015 4/1133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" следующего содержания:
1.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно приложению 2 (для юридических лиц), приложению 3 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) к настоящему Регламенту.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
В зависимости от содержания заявления заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
К заявлению прилагаются следующие документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- копия свидетельства о праве на наследство по закону либо копия справки об открытии наследственного дела;
- копии документов, подтверждающие переход права собственности на объекты недвижимости по иным основаниям: (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, решение суда).
Копии документов, подтверждающие переход права собственности на объекты недвижимости представляются в случае если подачу документов осуществляет заявитель, к которому перешли по иным основаниям права собственности на здания (строения), сооружения, расположенные на земельных участках, ранее предоставленные на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования.
2.6.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.";
1.2. пункт 2.11 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1;
- подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- наличие в представленных документах недостоверной информации;
- отсутствие в архиве необходимых документов, сведений.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------